СМЕНЫ 2020 года
Приглашаем Ваших детей на каникулярную осеннюю смену по областной программе софинансирования!
С 25 по 31 октября 2020 года на базе Центра отдыха и оздоровления детей АО «ЦОиО «Дружба-Ямал» пройдет каникулярная смена.
Название смены: «Страница эпохи Петра I»
Ребята попадают в эпоху Петра I в момент начала строительства Санкт-Петербурга. Участники смены познакомятся с историей города и императора, узнают особенности строительства города на Неве и попробуют построить свой (первое оборонительное сооружение, первый дворец, собор и т.п.), будут издавать новые реформы для улучшения и поддержания своего города.
На протяжении всей смены с детьми работает постоянный педагогический коллектив - педагоги, психологи, вожатые – студенты вузов г. Тюмени, прошедшие подготовку и имеющие сертификаты об окончании областной школы вожатых. Программа имеет оздоровительную направленность, призвана предоставить комплекс мероприятий по оздоровлению, воспитанию, психологическому сопровождению участников программы.
Для приобретения путевки на условиях софинансирования из средств областного бюджета и средств родителей необходимо осуществить предварительную запись в режиме онлайн на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области: https://leto.admtyumen.ru/leto/tickets.htm
Электронная запись для получения путевки на условиях софинансирования на осеннюю каникулярную смену 2020 года будет доступна в ближайшее время.
Примерный перечень документов для приобретения льготной путевки на условиях софинансирования средств областного бюджета и средств родителей:
- справка о доходах родителей по форме 2 НДФЛ– за месяца: 09-12/2019,01-09/2020 года
- копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (всех детей, если они не указаны в паспорте)
- копия паспорта родителя, подающего документы (страницы 2-3,4-5,14-15,16-17) в случае, если один из родителей не трудоустроен:
- копия трудовой книжки родителя в случае, если родители в разводе:
- справка об алиментах с работы отца или справка об алиментах от судебных приставов (о том получают алименты или нет)
Среднедушевой доход, руб. (рассчитан от прожиточного минимума-11 593) | % родительской доплаты | Сумма, руб. |
До 34 779 | 50% | 5 894,00 |
от 34 779 до 57 965 | 70% | 8 251,60 |
Свыше 57 965 | 100% | 11 788,00 |
За дополнительной информацией обращаться:
Заместитель генерального директора по воспитательной работе – Губина Татьяна Викторовна (8-961-203-57-29)
Заместитель генерального директора – Гаурих Марина Васильевна (8-922-266-51-11)
Генеральный директор – Ремизова Татьяна Александровна (8-929-200-14-03)
Условия пребывания:
Размещение в жилых корпусах капитального типа строениях, высотой 2 и 3 этажа, размещаются в спальных комнатах – по 3 - 5 человек, 2 комнаты по 6 человек и 2 комнаты по 7 человек из расчета не менее 4,5 кв. м на человека. В комнатах имеются санузел и душевая кабина. Подача горячей и холодной воды осуществляется на постоянной основе. Комнаты оборудованы согласно СанПина. Холлы для отдыха оборудованы мягкой мебелью, озеленены. Так же размещение в домиках, спальные комнаты по 2 - 4 человека. В каждом домике имеются санузел и душевая кабина. Подача горячей и холодной воды осуществляется на постоянной основе. Комнаты оборудованы согласно СанПина.
Организовано 5-ти разовое сбалансированное питание, в соответствии с СанПиН 2.4.4.3155-13. Набор производственных помещений и цехов, складские помещения, укомплектованные холодильным и технологическим оборудованием. Имеется 14-ти дневное меню, согласованное с Роспотребнадзором. Используются продукты, обогащенные микронутриентами.
Имеется медицинский пункт, оборудованный в соответствии с нормами СанПиН 2.4.4.3155-13. (Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО – 72 – 01-001943 от 29.07.2015г.) процедурный кабинет, кабинет врача, санитарная комната, изоляторы. Организуется круглосуточное дежурство медицинского персонала. Медицинский пункт, обеспечен необходимым инвентарем, лекарственными средствами, перевязочным материалом в полном объёме.
Имеются помещения для организации досуга: мобильный зал 350 кв.м (можно использовать как актовый зал, танцевальный зал, помещение для проведения весёлых стартов и т.д.), помещения, где размещаются классы и кружковые комнаты – 3 шт., аэрохоккей, бар, чум, кабинет караоке, тренажёрный зал, настольный теннис - помещение на 1 этаже в 1 корпусе.
Имеются открытые спортивные площадки и сооружения: футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадки, спортивные сооружения на открытом воздухе, костровое место – 2 шт., верёвочный курс, скалодром.
Организованы встречи и отправки групп детей от/до места сбора до/от «Организация» проводится комфортабельными автобусами в соответствии с требованиями безопасности перевозки в сопровождении сотрудниками ГИБДД, медицинским работником организации.
Встреча и отправка групп детей осуществляется представителями организации.
Условия обеспечения безопасности:
- Круглосуточная охрана территории ЧОП «Скат»
- Круглосуточное видео наблюдение
- Ограждение территории Кирпич, Профнастил, бетонные плиты
- Круглосуточно дежурный автотранспорт - 1 ед.
- Противоклещевая обработка территории – ежегодно.
- Оборудована автоматическая пожарная сигнализация – 100%.
- Страхование детей от несчастного случая – страховая выплата при наступлении страхового случая 10 000 рублей.
- Инструктаж по правилам пребывания детей.
Памятка для родителей Скачать
Перечень документов для приобретения путевки по программе софинансирования Скачать